Конкуренты компании ООО ПКФ "НАРАТ"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА НАРАТ» занимает 0.0075% рынка «Производство мебели».
Общий объем рынка составляет 81.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (81.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0075% (6.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА НАРАТ» по рынку «Производство мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 7.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 7.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА" 7.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИКА-М" 7.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕКОМ" 7.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 7.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАВРЕСУРСМЕБЕЛЬ" 7.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОВИН" 7.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТАВИЯ" 7.18 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК АНТАЛЬ" 7.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛМЕБЕЛЬ" 7.15 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-МЕБЕЛЬ" 7.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК СТОЛИЦА НН" 7.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШМЦ" 7.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВА" 7.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК СТАТУС" 7.09 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИНТЕРЬЕР" 7.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРОВЫЕ СИСТЕМЫ" 7.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕЛЕС" 7.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТО-ТВЕРЬ" 7.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИДРЕВ" 7.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ПЛЮС" 7.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО НМФ "МЕБЕЛЬГРАДЪ" 6.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА МЕБЕЛИ АБВ" 6.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ С ПЛЮСОМ" 6.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом