Конкуренты компании ООО "ЮНИАРТ ТРЭВЕЛ"

Компания «ЮНИАРТ ТРЭВЕЛ» занимает 0.0043% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 25.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (25.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (1.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНИАРТ ТРЭВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАЛЕРЕЯ ТУРИЗМА" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗАРЕВСКИЕ БЕРЕГА" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМОЕ НЕБО" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУР-АВТО" 1.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО БЦ "ЕВРАЗИЯ" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТА ТРЭВЕЛ" 1.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-ТУРС" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЙ ТРАНЗИТ" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНЫЙ КУРОРТНЫЙ ЦЕНТР" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ ТУР" 1.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ ЭКСКЛЮЗИВ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦПС" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПАРТАМЕНТЫ ПЕТЕРБУРГА" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ЭКСПРЕСС" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИВА ТРЭВЕЛ ЧЕХИЯ" 1.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 1.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРОТУР" 1.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКК" 1.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТСЕРВИС-ЦЕНТР" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 1.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП "СЕЛЕБРИТИ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КОИИ ООО "ВИЗА-ТЮМЕНЬ" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "АЛЬБИОН" 1.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВА ТРЕВЕЛ" 1.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом