ГАРДАРИКА, ООО
Компания ООО "ГАРДАРИКА" зарегистрирована 13 мая 2005 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю. Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств», дополнительные виды деятельности: «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 16.
г Пермь, ул Монастырская, д 57, оф 522

Конкуренты компании ООО "ГАРДАРИКА"

ГАРДАРИКА

Компания «ГАРДАРИКА» занимает 0.0007% рынка «Деятельность информационных агентств». Общий объем рынка составляет 33.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (230.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАРДАРИКА» по рынку «Деятельность информационных агентств»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОНЛАЙН-МЕДИА" 264.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 7 КВАРТИР" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ИНТ" 232.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ-ТУР" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВРС" 207.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТОБОЛЬСКСПЕЦТРАНС" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРОВКА" 192.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" 191.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК ДРАЙВ" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом