Конкуренты компании ООО "ИМПРЕЗА"

Компания «ИМПРЕЗА» занимает 0.0011% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 29.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (29.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (329.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПРЕЗА» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИЗАЙН - СТУДИЯ "КАРИНА КАЗАРЯН" 393.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ-СПОРТ" 392.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОДЕ" 391.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА ПЛЮС" 388.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТИ" 374.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕУТ" 368.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 368.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ-ПРОЕКТ" 365.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЧНАЯ РАБОТА" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОК" 353.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАДА" 352.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСЕРК-МЕХА" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОПФОЛЛ" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "МОДА-ЛЮКС" 347.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕОБРАЖЕНСКОЕ ПЛАТЬЕ" 346.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССИНИ С" 345.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ СТИЛЬ" 345.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ АРМИ" 345.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 342.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМА" 336.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМБА" 333.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНОВА ДИЗАЙН" 331.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВИЯ" 326.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК ГРУПП" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО100ШЬЕМ" 317.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом