Конкуренты компании ООО "ТРИО СЕРВИС ТОРГ"

Компания «ТРИО СЕРВИС ТОРГ» занимает 0.0002% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 601.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (601.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИО СЕРВИС ТОРГ» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОРД" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМКАР" 1.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТОП" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБАВТОСЕРВИС" 1.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИМЗ" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕКОН" 1.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНСОЛ" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУВТЕЙЛ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ДЕТАЛЕЙ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРК-АВТО НОВОКУЗНЕЦК" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛИ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАРКЕТ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗК" 1.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЕВРОДЕТАЛЬ" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОПАВТО" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "НСК" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭКС - ТРАНС" 1.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМГИДРОМАШ" 1.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕКС-ПРАТС" 1.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС АВТО ГРУПП" 1.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛБА ПЛЮС" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРФОРМЕР ГРУПП" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОБАЛТ" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСШИНА-НИЖНЕВАРТОВСК" 1.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 1.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»