Конкуренты компании ООО "ФИЛАНТРОП"

Компания «ИЗДАТЕЛЬСТВО ФИЛАНТРОП» занимает 0.0103% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 21.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (21.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0103% (2.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЗДАТЕЛЬСТВО ФИЛАНТРОП» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЛИГОР" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИНДУИЗМ ТУДЭЙ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИКУЛ" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНК-ПРИНТ" 2.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-МЕДИА" 2.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ГУП "КНИЖНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО" 2.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОМ ПРИНТ" 2.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК-МАРКЕТ" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "ВЗГЛЯД" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ КОМИ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАУ ИА "НИК-МЕДИА" 2.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛАИДА" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЧНЫЙ ИНТЕРЕС" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "МИЧУРИНСКАЯ МЫСЛЬ" 2.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБП ГРУПП" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО КВАДРАТ" 2.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМИНИСТРАТОР ОБРАЗОВАНИЯ" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАЙН" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСЕДА" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРПОН-МЕДИА" 2.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 2.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ МЕДИА" 2.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 2.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИД МИР КРАСОК" 2.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМИНИСТРАЦИЯ" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом