Конкуренты компании ООО "ТРЕВЕЛКОМ"

Компания «ТРЕВЕЛКОМ» занимает 0.0015% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 117.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (1.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЕВЕЛКОМ» по рынку «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КУРОРТЫ ПЛАНЕТЫ" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ВЕНТАС" 2.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ-ТУР" 2.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТС" 2.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АТЛАС" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР АЙ СИ ЭС" 2.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ БИЗНЕС СИСТЕМЫ" 2.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОСА" 2.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСТРЕВЕЛ" 2.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ВЫБОР" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ АПЕКС ХОЛИДЕЙ" 2.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ ВОЯЖ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛП ГРУПП" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН ЗДОРОВЬЯ" 1.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЛА" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ТЕРЕМ" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ ХОЛЛИДЕЙ" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА СЧАСТЬЯ" 1.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАФЛОТ-К" 1.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙОНАКОР МАРИН" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРО" 1.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙВИЗА" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРМА" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭОНА" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом