Конкуренты компании ООО "ЛАКО"

Компания «ЛАКО» занимает 0.0020% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 32.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (643.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАКО» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИЛЬДАН-ЛЮКС" 768.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНСИЯ" 765.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА ГРУП" 763.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫКТЫВДИНСЕРВИС" 758.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙС" 751.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАН" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙФ" 749.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТМ "ФОРТУНА" 732.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТА" 710.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕТТО" 709.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР Т" 706.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТШВЕЙПРОМ" 704.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФЕЯ" 703.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МОДЫ" 698.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАНА" 697.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО АТЕЛЬЕ "МОДА" 696.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРУМ СТИЛЬ" 696.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИТРИХ" 691.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 689.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СТУДИЯ "МАРИ ПОРШЕ" 678.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НШПП "ВИОЛАНТ" 675.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛМ ПРЕСТИЖ" 673.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 661.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПФ "ДИЗАЙН" 653.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СН" 652.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом