Конкуренты компании ООО "МЕДИА +"

Компания «МЕДИА +» занимает 0.0002% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 43.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (81.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА +» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕКТР" 96.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО МИК" 95.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ПЕЛИКАН" 95.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РАБОТА ДЛЯ ВАС" 93.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЗ" 93.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИГМАЛИОН" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМКОНЦЕРТ" 91.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЙЯ" 89.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРИИС" 87.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРИНТИЯ" 87.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАУДИ-ТУР" 85.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "АСПЕКТ" 82.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ГЛАВПРОЕКТ" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАЛЬБЕРТ" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП "КРЫЛАТСКИЕ ХОЛМЫ 30-9" 81.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДРЕСПРИНТ" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВКОМ" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛ-ТРАНС" 76.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИЗЛИ" 76.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СО-ТВОРЧЕСТВО" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР "С-ФОРТЕ" 73.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОПОТОК" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "МОЙ ПОСЁЛОК" 70.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ЭГОИСТ" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИС" 69.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом