Конкуренты компании ООО "КАЛЛИСТА"

Компания «КАЛЛИСТА» занимает 0.0008% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (934.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАЛЛИСТА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛАНЕТА ТУР" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ПРОМ" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ ОТДЫХА" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРА СЕРВИС" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МСН" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРИН ТУР 1.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР АЛЬЯНС-КРАСНОДАР" 1.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМ.РУ" 1.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕЛИЦА-ТУР" 1.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ПРОСТОРЫ" 1.11 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЭЛЬ СИТИ ЦЕНТР" 1.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЛЕТО" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО 39" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ТУРОВ" 1.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО МТК "СОДРУЖЕСТВО" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА ТУРИСТА" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАНА-ТУР" 1.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ЦЕНТР" 1.11 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВТ. РЕГИОН54" 1.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ПУТЬ" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ПЯТНИЦА" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФЦ УП "АССИСТЕНТ" 1.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТА" 1.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБ "ВОЯЖ" 1.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом