Конкуренты компании ООО "ГОРТОРГ ПЛЮС 3"

Компания «ГОРОДСКОЙ ТОРГ ПЛЮС 3» занимает 0.0264% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 645.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (645.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0264% (170.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОРОДСКОЙ ТОРГ ПЛЮС 3» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КИТАТ-РК" 202.82 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОТОРГ" 200.90 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТИТАН" 198.50 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
УСТЬ-КУЛОМСКОЕ СПО 197.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 196.90 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА" 196.80 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-ТОРГ" 196.58 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ОПТ-ТОРГ" 195.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНТОРГ 2010" 194.92 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 194.65 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТОТЬМА" 194.44 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛМАС ПЛЮС" 194.04 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ ДЕРЕВНИ" 191.06 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ОСТРОВСКОЕ РАЙПО 190.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАХИ" 189.93 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТОРГ" 188.47 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ТПК "ИГЛИНСКИЙ" 187.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО ТПЦ "РЕЧФЛОТ" 187.54 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ВОЛОТОВСКОЕ РАЙПО 185.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ "ЕАМ" 184.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 184.08 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
САНЧУРСКОЕ РАЙПО 183.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙХОЛДИНГ" 183.26 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНООКНА" 183.04 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ПО "СОЛНЦЕВСКОЕ" 182.84 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом