Конкуренты компании ООО "МАГАЗИН № 12"

Компания «МАГАЗИН № 12» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 580.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (580.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (310.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН № 12» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРЛАН" 372.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ОСТРОВ" 370.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 370.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЛЕМ" 370.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 368.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТЕНЦИАЛ-ПЛЮС" 367.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСФ "АВРОРА" 367.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЗАСТРОЙКА" 363.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКОР" 362.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПСКОМ СЕРВИС" 361.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ЛАЙН" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС ЛЮКС" 360.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛА" 359.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 353.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТОРГ" 353.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАВА" 352.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР ВОСТОКА" 352.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАПЛАСТ" 352.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТРЕЙД" 352.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОРАНЖЕРЕЙНСКОЕ ПО 351.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИНО" 348.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 345.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЧИСТОПОЛЬСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО 344.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИМ ТРЭВЭЛ" 344.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом