Конкуренты компании ООО "НАШ ПСКОВ"

Компания «НАШ ПСКОВ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 31.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (31.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (220.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАШ ПСКОВ» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК "КОРОНА" 264.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ДОМ" 260.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ЗАКАЗОВ" 258.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТАЛИАН ДИЗАЙН" 258.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСС" 258.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСВЕТ-ДИДЖИТАЛ" 258.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "В НАШЕМ ДВОРЕ" 253.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУЧНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ" 250.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
НП "НОВЫЕ ЗНАНИЯ" 250.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МГТ" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙВЕР" 245.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ИНФО" 245.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ-ИНФОРМ" 245.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СН АЛГОРИТМ" 240.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАМЕД" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБП" 231.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСР" 231.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ" 226.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКО" 223.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИТЕКА" 220.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАСТЕР" 219.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "НИОЛАПРЕСС" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "СПЕЦЛИТ" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННОЕ БЮРО "ПОПУТЧИК" 209.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОЯРСКМЕДИА" 205.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»