МЕТРОПОЛИТАН - МЕДИА ГРУПП, ООО
Компания ООО "МЕТРО - МЕДИА ГРУПП" зарегистрирована 03 августа 2007 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области. Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств», дополнительные виды деятельности: «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая газетами и журналами», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Деятельность издательская», «Издание газет», «Издание газет на электронных носителях», «Деятельность в области радиовещания» и ещё 6.
Московская обл, г Серпухов, ул Ворошилова, д 124

Конкуренты компании ООО "МЕТРО - МЕДИА ГРУПП"

МЕТРОПОЛИТАН - МЕДИА ГРУПП

Компания «МЕТРОПОЛИТАН - МЕДИА ГРУПП» занимает 0.0006% рынка «Деятельность информационных агентств». Общий объем рынка составляет 33.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (188.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕТРОПОЛИТАН - МЕДИА ГРУПП» по рынку «Деятельность информационных агентств»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНФОРМ-ТУР" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВРС" 207.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТОБОЛЬСКСПЕЦТРАНС" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРОВКА" 192.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" 191.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК ДРАЙВ" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛЬСКИЕ НОВОСТИ" 180.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНСКОЕ" 177.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "НИППОН" 157.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЖЕГЛОВ-ШАРАПОВ И КО" 152.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом