старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МОДАСВЕТ"

Компания «МОДАСВЕТ» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 945.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (7.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОДАСВЕТ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЭВЕРЕСТ" 9.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ" 9.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИВАЛ" 9.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ЭНЕРГОКОМПЛЕКТ" 9.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ МАРКЕТ" 9.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ФОРТЕ" 9.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОБИЛИЕ ТОРГ" 9.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ ПЛЮС" 9.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТСТАЙЛ" 9.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ПАРК" 9.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМТЕХПРОМ" 9.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-ТРЕЙД" 9.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ТРЕЙДИНГ СЕРВИС" 9.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 9.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ ГРУПП" 9.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ+" 9.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСПЕЦСНАБ" 9.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОРОСПРОМ" 9.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСК ЭНЕРГО" 9.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ" 9.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 9.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МОУШН ЛИНК" 9.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССМ" 9.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКС" 9.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "СТРОМУС" 9.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»