Конкуренты компании ООО "АВТО-ЛАЙН"

Компания «АВТО-ЛАЙН» занимает 0.0090% рынка «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта».
Общий объем рынка составляет 92.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (92.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0090% (8.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТО-ЛАЙН» по рынку «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРЕАТИВ" 9.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 9.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛТРАНССЕРВИС" 9.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКЭБ" 9.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКОВСКАВТОСЕРВИС" 9.42 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ОЗЕРСКИЙ ЭКСПРЕСС" 9.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАНЬТРАНСАВТО" 9.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТРАНС" 9.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕР КАР" 9.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСИЭС-АВТО ТРАНСПОРТ ПЛЮС" 9.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСФЕР СТОЛИЦА" 9.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО ТРАНС" 9.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕПРА" 9.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛДАШ" 9.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛЮКС" 9.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 8.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗСТК "ФУРОР" 8.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ПРЕСТИЖ" 8.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 8.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮНА" 8.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВТУРС" 8.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ ВОЯЖ" 8.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКБ ОСС" 8.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОПУТЧИК" 8.75 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛАЙН" 8.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта»