Конкуренты компании ООО "НАПИТКИ-ПОЛЮС"

Компания «НАПИТКИ-ПОЛЮС» занимает 0.0005% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (847.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАПИТКИ-ПОЛЮС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО МТА "ВАЛЕНСИЯ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИНГ КЛУБ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ ФИЛД" 1.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "КАРЕТА" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКСТРЕЙЛ ТРЕВЕЛ" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРИЗМ" 1.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКВОЯЖ" 1.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАМАР ТРАВЕЛ" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЯНСКОЕ КОЛЬЦО. ТЫВА" 1.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУР СЕРВИС" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО ТРЭВЭЛ" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-КОНСАЛТИНГ" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМВ-ТРИП" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТУР" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУДЕСА СВЕТА" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЕЙСКИЕ КУРОРТЫ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ" 1.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДАТУРСЕРВИС" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НА ПЯТНИЦКОЙ" 1.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛЛЭНД" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА-ПАЛЛАДА" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ЦЕНТР ЧЕЛЯБИНСК" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом