ЮГ СТАР, ООО
Компания ООО "ЮГ-СТАР" зарегистрирована 27 октября 2006 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю. Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств», дополнительные виды деятельности: «Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Выращивание грибов и трюфелей», «Разведение дождевых червей», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Рыбоводство», «Производство готовых кормов для домашних животных», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий» и ещё 52.
Краснодарский край, Абинский р-н, ст-ца Холмская, ул Ленина, д 165

Конкуренты компании ООО "ЮГ-СТАР"

ЮГ СТАР

Компания «ЮГ СТАР» занимает 0.0001% рынка «Деятельность информационных агентств». Общий объем рынка составляет 27.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (27.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (39.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮГ СТАР» по рынку «Деятельность информационных агентств»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕТРО - МЕДИА ГРУПП" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИЦ" 44.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС НЕДВИЖИМОСТЬ" 43.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТРИНФОРМ" 42.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЦ КП "ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" 41.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР АЙТИ" 39.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИОРИКА" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИБ" 36.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБРИКЕР" 36.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙДЖЕСТ" 35.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ИНТ" 35.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 32.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПД "М&М" 32.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом