Конкуренты компании ООО "НАХОДКА-С"

Компания «НАХОДКА-С» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг».
Общий объем рынка составляет 5.36 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.36 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАХОДКА-С» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМУРТРАНЗИТАВИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕАЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКИ ШАХЕРЕЗАДЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСАВИЦА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕДИТ РИТЕЙЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИКМАХЕРСКАЯ "ВИТЯЗЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬЧЕ ВИТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕБИ - СТИЛЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ШОКОЛАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦБС "ЧЕРЧИЛЛЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР НОГТЕВОЙ КОСМЕТОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖЕГОРОДСКИЙ МАСТЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИАНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМТЕЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСИХОАНАЛИЗ СИТИ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА-СТИЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОМИНАЛ-ТРЕСТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШПВ "ЦЕНТР-АВТО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг»

Сравните эту компанию с любым конкурентом