Конкуренты компании ООО "РЕД ПРАЙС"

Компания «РЕД ПРАЙС» занимает 0.0019% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (11.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕД ПРАЙС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕГРИ" 13.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛБИКА" 13.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЯНСКИЙ" 13.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОМАСТЕР" 13.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 13.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАРМ" 13.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАРИТЕТ" 13.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОВЭЙ" 13.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАСЮГАН" 13.66 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛЕТ СЕРВИС" 13.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР АБРАЗИВОВ" 13.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД+ОКНА" 13.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНЕЗАЩИТА" 13.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ГРУППА" 13.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОНДАМИТ-МОНТАЖ" 13.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОСТ-М" 13.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 13.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ "КОЛПАШЕВСКИЙ ЛПХ" 13.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМАСТЕР" 13.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ДЕВАЙС" 13.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕНЕРАЛ ТРЕЙД" 13.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ-ПЛЮС" 13.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОРЕСУРС" 13.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ БЕРЕГ" 13.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ИМПУЛЬС" 13.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом