Конкуренты компании ООО "ПП "ЛЕВША"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЛЕВША» занимает 0.0006% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 105.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (105.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (583.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЛЕВША» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАТРИ" 698.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕРАТОН" 695.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН МЕБЕЛЬ" 695.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА-ЛИСТ" 694.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "САТБЕЛ" 693.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИМ" 691.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ОДИН" 690.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭРИТАЙМ ИНТЕРИОР РУС" 690.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬГРАД" 690.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУГУЛЬМИНСКАЯ ФАБРИКА "РУСЬ" 686.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИМО ФОРТА" 681.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОН" 679.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЫЕ ЭМОЦИИ" 671.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ЮГ" 667.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЭСТРО МЕБЕЛЬ" 651.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТРЕНД" 651.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТ ВУД" 647.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 641.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЬБУР+" 641.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕВКО" 636.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РБР-ПРОЕКТ" 633.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВАН" 633.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 633.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ-ДВ" 629.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНА" 628.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом