Конкуренты компании ООО "МАСТЕР СТОУН"

Компания «МАСТЕР СТОУН» занимает 0.0005% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 93.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (443.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕР СТОУН» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КИЖИ" 531.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КД "ОРИАНА" 530.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС МЕБЕЛЬ 33" 522.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ" 519.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРЕТТИ" 517.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЛИС" 516.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 513.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИССАДИ" 508.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛИ ДОМА" 503.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ ТРИИ" 502.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЬДЕГА" 501.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ-ГРАНД" 497.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНВЕР-43" 497.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК СМ" 495.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПЛЕТЁНОЙ МЕБЕЛИ "КАРАДУГАН" 495.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЭЙС" 487.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО УСЛУГ" 485.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН МЕБЕЛЬ ПЛЮС" 485.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА - М" 484.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТОРЕКС" 481.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЬВА-152" 480.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСИНТЕРСТРОЙ" 477.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО МАСТЕРСКАЯ ДИЗАЙНА И МЕБЕЛИ "4 КОМНАТЫ" 475.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИМО ФОРТА" 473.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРИТ" 473.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом