Конкуренты компании ООО "КЛАСС-В"

Компания «КЛАСС-В» занимает 0.0001% рынка «Производство пива».
Общий объем рынка составляет 297.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (297.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (333.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЛАСС-В» по рынку «Производство пива»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОСТСИБКРАФТБИР" 398.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФЕС" 391.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВ ТРЕСТ" 388.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВО ЛАБИНСКОЕ" 387.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНЫЙ ШАР ПЛЮС" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РКОФФ БИР 384.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АР СИ БРЮ" 383.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАР" 377.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТОВАР" 376.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТИ ТЕХНОЛОДЖИ ГРУПП" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙНБИР" 370.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБКУППИВО" 366.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛДЖЕН БЭСТ" 361.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЗУЛУКСКИЙ ПИВОВАР" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАВКРАФТ" 358.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАРНЯ ПОЛЗУНОВЪ" 357.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОБИР" 357.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ "ХИБИНЫ" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕР КАТЕР" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ПК" 349.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРГАЯШСКАЯ ПИВОВАРНЯ" 338.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУЭЛЬ" 337.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРВОЛЬФ" 336.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 335.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пива»

Сравните эту компанию с любым конкурентом