ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АРЕНА, ООО
Компания ООО "ПРОФАРЕНА" зарегистрирована 24 сентября 2012 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств», дополнительные виды деятельности: «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная по почте», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность издательская», «Издание книг», «Издание газет» и ещё 29.
г Москва, ул Очаковская Б., д 12 к 1, кв 51

Конкуренты компании ООО "ПРОФАРЕНА"

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АРЕНА

Компания «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АРЕНА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность информационных агентств». Общий объем рынка составляет 33.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (63.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АРЕНА» по рынку «Деятельность информационных агентств»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БУЛЬВАРЪ" 70.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 69.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО МОТОРСПОРТ ДЕВЕЛОПМЕНТ 68.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "3652" 67.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМИКА И ВЛАСТЬ" 66.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИА "ЗАЙМ.КОМ" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ГАСПАР" 58.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ СИЛУЭТ" 57.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-СЕРВИС+" 55.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРМА" 55.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛРП" 51.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом