Конкуренты компании ООО НУЦ "ЛИРТАНА"

Компания «НАУЧНО-УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ЛИРТАНА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 27.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (27.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАУЧНО-УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ЛИРТАНА» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАВРИДА24" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПЕРСОНАЛ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЭКСПЕРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУЛВЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-ЦЕНТР "ВИЗИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТНЬЮС.ТВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКСИ СЭВЭН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДС "АУКЦИОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЙРОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮКОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИА "НАДЕЖДА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК 72" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОБОЛЬСКСПЕЦТРАНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГ ЛИДЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРНАДО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУЛЬСКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "МИР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙБИЭМСИ МЕДИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом