Конкуренты компании ООО "АТОМ-ДВ"

Компания «АТОМ-ДВ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 27.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (27.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (287.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТОМ-ДВ» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦСР" 340.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМВОЛГА" 336.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИННОКОМ" 331.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДЕНТ СТАР" 327.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "МАКЦЕНТР" 326.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДУ ТРЭВЕЛ" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ЭСТЕЙТ" 318.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКСПРЕСС" 317.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ - ТРАНСФЕР" 316.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРУС" 314.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КР" 306.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРГОНЗО" 305.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДЪ" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА БРОКЕРС" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАКУЗНЯ" 293.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМИУ" 293.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИАА "ПОЛИТБУК" 290.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВЕСТКА ДНЯ" 286.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСЕРВИС" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГТ" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАКРЫТЫЙ КЛУБ "ДИСКОНТ" 280.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ДОМ" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КЕМЕРОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОЮЗ ЖУРНАЛИСТОВ 277.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕМО" 270.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДДАР" 269.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом