Конкуренты компании ООО "РУСЬ-ОЛИМП"

Компания «РУСЬ-ОЛИМП» занимает 0.0109% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 391.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (391.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0109% (42.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУСЬ-ОЛИМП» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАТЮША" 50.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРМАК" 50.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 50.69 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАСИЛЕК" 50.42 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАСИЛЕК" 50.42 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЁНОВСКИЙ" 50.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОФОН ЦЕНТР" 50.04 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА ПЛЮС" 50.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДОМОФОНИЗАЦИИ" 49.86 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ГРИГОРЬЕВСОЕ СПО 49.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОМКА" 49.67 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНАР" 49.64 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДМИЛА" 49.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЧИСТОПОЛЬСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО 49.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬСКИЙ БЕРЕГ" 49.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦА" 49.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕДДО" 48.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ПРОФЕССИОНАЛ" 48.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 48.82 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИСК" 48.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОМОФОН" 48.76 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛЛИ ГРАНД" 48.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 48.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВС-МАРКЕТИНГ" 48.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ-3" 48.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом