Конкуренты компании ООО ЭЛКОМ - ТОРГ

Компания «ЭЛКОМ - ТОРГ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 645.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (645.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (216.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛКОМ - ТОРГ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПКФ "ЕСАУЛ" 259.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА-К" 259.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 259.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛМАС" 258.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГА" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛШИНА-ЯРЦЕВО" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРОЧКА" 253.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗКО" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЁЛОЧКА" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРДИА ГРУПП" 249.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПСК "ХВОЙНИНСКИЙ" 249.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДТРАНС" 249.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ КОМКО" 247.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 247.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИКИ" 246.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МА И С" 244.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕЦ" 243.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРИ ЛАЙН" 240.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАДЕВА" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖРАЙБАЗА-СЕРВИС" 239.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНА" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСУ СЕВЕР" 237.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом