Конкуренты компании ООО "МАСТЕР МЕБЕЛЬ"

Компания «МАСТЕР МЕБЕЛЬ» занимает 0.0002% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 105.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (105.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (162.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕР МЕБЕЛЬ» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДТС ФАКТОРИ" 192.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНТИС" 188.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА ПЛЮС" 183.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС-ГРУПП" 183.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ДОМ" 181.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСПО+" 179.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕБЕЛЬНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "ЛИДЕР" 177.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВИС" 174.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛА" 170.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Ю-СЕРВИС" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРАЙМ" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧНАЯ ЛИНИЯ" 167.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА ПЛЮС" 166.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРПУС-М" 165.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕРЕВЯННАЯ МАНУФАКТУРА ДРЕВОЛЮКС" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 162.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ ИНТЕРЬЕР" 160.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ДЕКОР" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДИО" 159.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС" 157.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЛИНИЯ" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМАРТ" 152.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМ" 150.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТМФ 150.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 149.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом