Конкуренты компании ООО "МАНУФАКТУРА ОГ"

Компания «МАНУФАКТУРА ОЛД ГРЭНДЖ» занимает 0.0008% рынка «Производство пива».
Общий объем рынка составляет 400.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (400.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (3.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАНУФАКТУРА ОЛД ГРЭНДЖ» по рынку «Производство пива»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КИРОВЪ БРЕВЕРИ" 3.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ+" 3.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКИПЕР" 3.47 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛЬНЫЕ ПИВОВАРЕННЫЕ СИСТЕМЫ" 3.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПК" 3.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ-ЮГ" 3.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПВЗ "ИРБИС" 3.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИВАР" 3.34 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВГОРОДСКАЯ ПИВОВАРНЯ" 3.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЙ БАРНАУЛ" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕПРЕКОН" 3.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛИНСКИЙ ПИВОВАР" 3.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСС" 3.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМАН" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРХАУС" 3.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-УРАЛ" 3.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ ПИВНАЯ КОМПАНИЯ" 3.13 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАР" 3.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОКУЗНЕЦКАЯ ПИВОВАРНЯ "ДОМНА" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЕ ТРАДИЦИИ" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДПРОЕКТ" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТАДОР" 2.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЗАРЬ" 2.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ПИВОВАР" 2.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пива»

Сравните эту компанию с любым конкурентом