Конкуренты компании ООО "ИНТЕРСТОМ"

Компания «ИНТЕРСТОМ» занимает 0.0066% рынка «Деятельность в области здравоохранения».
Общий объем рынка составляет 102.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (102.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0066% (6.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРСТОМ» по рынку «Деятельность в области здравоохранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КНДК" 8.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИ-ПРОФ" 8.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА "ЛИНЛАЙН" 8.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ГА "ЕДИНСТВО" 8.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ИМЦ "ВИКТОРИЯ" 8.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕН" 8.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ХОСАДО" 8.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВОДЕНТ" 8.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД ПЛЮС" 8.01 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ ЭНДОЛОР" 7.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 7.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ"ЕВРОЛАЙФ" 7.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ОПТИМА-3" 7.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТА 2" 7.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДМЦ "ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" 7.89 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОГО ОСМОТРА" 7.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИК ЛАЙН" 7.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ЦСМ" 7.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ-СК" 7.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМРТ" 7.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОРГ" 7.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ГРААЛЬ" 7.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ ДЕНТ" 7.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВМ" 7.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННАЯ ДИАГНОСТИКА" 7.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области здравоохранения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом