Конкуренты компании ООО "ОМТРАНСКОМ"

Компания «ОМТРАНСКОМ» занимает 0.0041% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 662.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (662.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (27.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОМТРАНСКОМ» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕВЕРСНАБ" 32.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОВЕКТОР" 32.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСТРАНСАВТО" 32.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 32.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБИЗНЕС" 32.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОМИР" 32.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСКОМ" 32.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКАМ-ЭКСПОРТ" 32.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРГРАД" 32.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСЦ" 32.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД УРАЛВАЛ" 32.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТОН-МСК" 32.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙР ФАРМАСИ" 32.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН 78" 32.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ЮНА" 32.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОМ" 32.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО УП "АГРОТЕХСНАБ" 32.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АВТОЛЮКС" 31.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МОТОРС" 31.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУЗОВИКОПТ" 31.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛАВТОСЕРВИС" 31.74 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРТ" 31.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХЦЕНТР" 31.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСАВТО" 31.65 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС+" 31.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом