Конкуренты компании ООО "СЕЛЛХАЕР"

Компания «СЕЛЛХАЕР» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (131.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕЛЛХАЕР» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МП ПАРТНЕР" 156.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОЧНИК" 155.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАШКА" 154.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРИАТИКА" 150.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС ЛЮКС" 150.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РЕМИКС ИНВЕСТ" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АХТАМАР" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРУНО" 149.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 148.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКИНГ" 147.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДМИЙ" 146.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИБИ" 145.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КОСКОВСКОЕ СЕЛЬПО 144.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗНЫЙ" 143.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНЕЖОК" 143.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 143.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРИТ" 142.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "НИКОЛЬСЛЕСТОРГ" 140.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАДЕВА" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОХОЛОД +" 140.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮК "ОЛИМП" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВИН" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТИ" 139.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ТРЕЙД" 137.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗОБИЛИЕ" 137.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом