старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАГ-СТОМ"

Компания «МАГ-СТОМ» занимает 0.0008% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (2.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГ-СТОМ» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОБРЫЙ ДОКТОР" 2.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ" 2.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮДЕНТ" 2.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ СПЕЙС КЛИНИК" 2.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 2.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОЕ ЯБЛОКО" 2.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНИКАСТОМ" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВАЯ УЛЫБКА" 2.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА "БРАНД" 2.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ "ПРЕОБРАЖЕНИЕ" 2.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТРОМЕД" 2.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭСТЕТИК" 2.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СМАИЛ" 2.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК" 2.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ САЛОН" 2.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНТИСТ" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОДЕНТ" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГ" 2.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХСМАЙЛ" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭС "ГАУДИ" 2.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 2.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ В ЧЕРТАНОВО" 2.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦ" 2.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНДИЯ" 2.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДАС" 2.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»