старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЦПЭ"

Компания «ЦЕХ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЭСТЕТИКИ» занимает 0.0075% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0075% (8.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕХ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЭСТЕТИКИ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ РПК" 10.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭИР РЕЛАЙШНС" 10.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАРКИТ" 10.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЙ ТЕЛЕДОМ" 10.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ МЕДИА ГРУПП" 10.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ "МЕГА" 10.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИША" 10.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОМИР" 10.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТВИСТ-Н" 10.31 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛЯШУТ" 10.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЭЙТ" 10.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ИМПЕРИЯ" 10.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ГРАД-М" 10.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 10.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ" 10.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ-ТРЕЙД" 9.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТМИАП" 9.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАС-ПЛЮС" 9.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА РМ" 9.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЦТЭИК" 9.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИЛЮКС" 9.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА - КИТ" 9.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСО" 9.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ЛЕВ" 9.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ ТМ" 9.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»