Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯ"

Компания «ВИКТОРИЯ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (807.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЫСЬ" 965.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТЕТ" 965.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТРАНС" 963.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "КОСМОС" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРПИОН" 960.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ВОЛК" 958.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЗАПЧАСТЬ" 958.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 957.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 956.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР-М" 952.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДАН" 950.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЭСТПОЛЬ" 948.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЦЕННА" 942.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИС" 942.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ" 938.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВША-БИС" 938.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ПО "МИХАЙЛОВСКОЕ" 930.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК-КОМ" 929.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИЛЛ - 95" 925.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМ" 921.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 920.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕКОН" 920.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 915.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАЛИН ФУД СЕРВИС" 910.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖАН" 902.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом