Конкуренты компании МП "РОСПЕЧАТЬ"

Компания «МП РОСПЕЧАТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ОНЕГА И ОНЕЖСКИЙ РАЙОН» занимает 0.0005% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 580.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (580.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (3.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МП РОСПЕЧАТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ОНЕГА И ОНЕЖСКИЙ РАЙОН» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАТЬЯНА" 3.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПРИНТ-СЕРВИС" 3.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕБЮТ" 3.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА ПЛЮС" 3.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-ИНВЕСТ" 3.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 3.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ" 3.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБСЕРВИС" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕННЫЙ" 3.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК-78" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УРАЛОЧКА" 3.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО БГИНТЕРСЕРВИС 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСНАБ-НОВОРЖЕВ" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДОНИС" 3.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДИЗАЙН" 3.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАШКА" 3.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УЮТ" 3.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОКОЛЕНИЕ" 3.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОША" 3.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК-ШАТЛЫК" 3.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРАЯ КРЕПОСТЬ" 3.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК ФЕНИКС" 3.63 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом