старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЧАГОДА П"

Компания «ЧАГОДА П» занимает 0.0225% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0225% (148.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧАГОДА П» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРК" 176.80 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКОЕ" 176.53 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
МУРОМСКОЕ РАЙПО 176.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 173.87 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТОРГ" 173.84 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗДУХ" 173.21 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ТПК "ИГЛИНСКИЙ" 172.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ ЭС ТРЕЙД" 171.53 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРМАГ" 171.08 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ВОЛОТОВСКОЕ РАЙПО 170.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 170.27 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КОРОВИНО" 170.21 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРЕЙДАГРО 169.70 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТАТ-РК" 169.42 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ОКТЯБРЬСКОЕ РАЙПО 169.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 168.92 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАФЕ-ЧАГОДА" 168.80 млн руб. 94 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЬЯ" 168.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАХИ" 167.44 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 167.29 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРАЭКСПО" 167.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 165.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ЛЮКС" 165.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РОДИНА" 164.70 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБТОРГ" 164.36 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»