старый дизайн

Конкуренты компании ЗАО "АРКАДА-1"

Компания «АРКАДА-1» занимает 0.0084% рынка «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 37.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0084% (3.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРКАДА-1» по рынку «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАРМ-СЕРВИС" 3.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРДОВКООПКНИГА" 3.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛА ЗУБНЫХ ТЕХНИКОВ" 3.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНАЯ ПЛАНЕТА" 3.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТ-СЕРВИС" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ" 3.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ОФИС" 3.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗДВИЖЕНЬЕ" 3.40 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИСТРОЙ" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 3.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦТОВАРЫ" 3.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИЛЬФО" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИГОЛЮБ" 3.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИГА" 3.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО УЦ "ПРОФИ" 3.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕССА" 3.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛЬНЫЙ ПРОСПЕКТ" 3.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИГОРОСТ" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИЖНИК" 3.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗОВАНИЕ" 3.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВАЯ КНИГА" 3.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЮША" 2.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИГИ +" 2.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТЪ ВИДЕО" 2.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах»