Конкуренты компании ООО "ПАК ТЕХНОЛОГИЯ"

Компания «ПАК ТЕХНОЛОГИЯ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 746.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (746.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (4.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАК ТЕХНОЛОГИЯ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АБС" 4.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС" 4.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПРОМ" 4.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАРМ" 4.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИБЕТ ПОЖ-СЕРВИС" 4.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКО" 4.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСЛАЙН" 4.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДИАНТ-НК" 4.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП "АНАЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАФИКА-ЛИЯНА" 4.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОЗИТ-ЭНЕРГО" 4.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 4.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ ПРОФИ ПЛЮС" 4.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНТЯБРЬ" 4.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 4.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАНЦТОП" 4.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСТРОЙ" 4.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМС-ГРУПП" 4.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНИ ПЕРОТТИ" 4.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТУРН" 4.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИФФА КОЛЕКШН" 4.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС" 4.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТ-ЭКСПОРТ" 4.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕГИОН" 4.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАССХАУС" 4.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом