Конкуренты компании ООО "ПРОФКОСМЕТИК 32"

Компания «ПРОФКОСМЕТИК 32» занимает 0.0146% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0146% (116.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФКОСМЕТИК 32» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОСХОД" 139.64 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОСМЕТИК 76" 139.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЙМАН" 139.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРКОН" 139.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТА" 139.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕР ГРУПП" 139.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИНЛАЙТ" 138.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЦК" 138.78 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКОНТ ЦЕНТР" 138.78 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИД" 138.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ "СТЕРХ" 138.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДАНТЕ" 138.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ - ТОРГ ГРУПП" 137.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПО "КООПЦЕНТР" 137.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТТД" 137.75 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТКОМ" 137.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ УМНЫЙ ДОМ" 137.53 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТИМБЕРГРУП" 137.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГРАД" 137.11 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПТК" 136.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПС ГРУП" 135.99 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОСМЕТИК 63" 135.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛОС" 135.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДЕССНАБ" 135.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРА" 135.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом