Конкуренты компании ООО "ИВУШКА"

Компания «ИВУШКА» занимает 0.0029% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (19.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИВУШКА» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КООПЕРАТОР-ГВАРДЕЙСКИЙ" 23.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОФИ" 23.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
СПО "ВЕЛИЖАНСКОЕ" 23.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 23.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗНИЧНАЯ КОМПАНИЯ АНТЭК" 23.13 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТЯПИНО-БОР" 23.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ ВЯЗНИКИ" 23.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРО" 23.09 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 23.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 23.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСНАК" 23.04 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 23.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН" 23.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 22.98 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИКА" 22.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРДЮК" 22.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМИС+" 22.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 22.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 22.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИСТЕРСТВО КОМФОРТА" 22.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 22.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮК" 22.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ КАРАВАЙ ПЛЮС" 22.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 22.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬГА-М" 22.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»