Конкуренты компании ООО "БРЕНД ПОДАРОК"

Компания «БРЕНД ПОДАРОК» занимает 0.0272% рынка «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 38.89 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (38.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0272% (10.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРЕНД ПОДАРОК» по рынку «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА" 12.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПЕЧАТИ" 12.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИГИ" 12.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЦКЛП МЕЖДУНАРОДНОГО ЛИТФОНДА 12.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "АРКАДА-1" 12.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯНКА" 11.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТАНДАРТ" 11.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ" 11.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПИРУС" 11.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТЕМ" 11.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТИ" 11.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОРКУТА-КОМИКНИГА" 11.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНАЯ ПЛАНЕТА" 11.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИКНИГА" 11.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНИК" 11.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕГОЗАВР" 11.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТИК" 11.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИГОТОРГ" 10.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОЧ" 10.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ФЕДОРОВОЙ ЕКАТЕРИНЫ" 10.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ ПЛЮС" 10.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЦИК" 10.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖД - ПРЕСС" 10.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛЬНЫЙ СЕРВИС" 10.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕССА" 10.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом