Конкуренты компании ООО "ЗЕБРА ТУР"

Компания «ЗЕБРА ТУР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (74.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕБРА ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КВАДРА-ВЛАДИМИР" 88.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫЖИК" 88.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 88.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРАКУЙЯ" 88.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ОСТРОВА" 88.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АК ЮЛ" 88.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБО ТРЭВЕЛ" 88.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД ТУР" 87.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ БЮРО ОВС" 87.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САКТА-ТУР" 87.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДАЙС" 87.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДИЯ" 87.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЧА-ТУР" 87.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСНА ПЛЮС" 87.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВЕЛЛА КВИН" 87.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 87.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛА-ТУР КОРПОРАТИВНЫЙ ОТДЫХ" 87.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД" 87.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТ" 87.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬ ДЕ ТУР" 86.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРИНА" 86.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ "ТУР-ИН" 86.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ КЛУБ" 86.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУР-ВОЯЖ" 86.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛСИЗОНС - ВСЕ СЕЗОНЫ" 86.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом