Конкуренты компании ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ"

Компания «ПРОМКОМПЛЕКТ» занимает 0.0016% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 662.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (662.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (10.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМКОМПЛЕКТ» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАНТОНЕ" 12.87 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АВТОТРАКТ" 12.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНАН" 12.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА-МСК" 12.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКОЖА - КОМПЛЕКТ" 12.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТС" 12.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДТ КОМПЛЕКТ" 12.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИЦИАЛ" 12.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРШАЛ КАР" 12.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМАШ" 12.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТЗ" 12.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛТПК" 12.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАК РЕСУРС" 12.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХРЕСУРС" 12.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОСНАБ" 12.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА СНАБ" 12.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАСАНТЕХТОРГ" 12.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОВЕРКАР" 12.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНДЖЕР-УРАЛ" 12.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРККОМ" 12.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АВТОМАСЛА" 12.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "РЕМШИНА" 12.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ АВТО" 12.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОГРУЗЧИК-СИБ" 12.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УКПС" 12.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом