Конкуренты компании ООО "АВИАТУР МВ"

Компания «АВИАТУР МВ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (353.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВИАТУР МВ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧЕМОДАН" 423.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБТУР" 423.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЙАЛ КЛАБ СП" 423.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБЕОНА ТУР" 423.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ТУРС" 423.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА "РОБИНЗОН" 423.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКА ПАРАТУНКА" 422.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА-ТУР" 422.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСЕРВИС" 422.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМ ТРЕВЕЛ" 422.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙС АРТЭЛЬ" 422.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЮЛЬ ВЕРН НН" 421.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНДИ" 421.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 421.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ДОН" 421.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСКОЕ СОДРУЖЕСТВО" 421.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО" 421.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "НИКА" 420.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙСКИЙ ОТДЫХ" 420.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ СЕРВИС" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭНС" 420.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛСУ ТУР СЕРВИС" 419.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО ТРЕВЕЛ" 419.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ-МВ" 419.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 419.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом