старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДУБРАВСКОЕ"

Компания «ДУБРАВСКОЕ» занимает 0.0288% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0288% (114.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДУБРАВСКОЕ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЙЧ ЭС ТРЕЙД" 133.91 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБОНИЯ ТРЕЙД" 133.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПА" 133.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПО "ВОСХОД" 131.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 16" 131.04 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМЯНЦЕВЪ" 130.80 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБНЫЙ ДОМ ВИКТОРИЯ" 130.41 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРИМОВ" 129.02 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗЬМИЧ" 128.74 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 128.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 128.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРТЫШ" 127.47 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 126.89 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "МАРЬЮШКА" 126.28 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР" 126.11 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОГДИАНА" 126.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 125.16 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 124.79 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИС" 124.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ШАРКАНСКОЕ ПО 123.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 123.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ТАТАРСКОЕ РАЙПО 122.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ЛИВЕНСКОЕ РАЙПО 122.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛОКНЯНСКИЙ" 122.65 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
БОЛЬШОВСКОЕ ПО 122.57 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»