Конкуренты компании ООО "МУЛЬТИПЛАСТ"

Компания «МУЛЬТИПЛАСТ» занимает 0.0156% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0156% (125.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МУЛЬТИПЛАСТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРЕСТ ХОУМ" 150.26 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТК" 149.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИРКОН" 149.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 149.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННАЯ МЕБЕЛЬ" 149.24 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСБАЙ" 149.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСМЕТ" 149.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИТРЕЙД" 148.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИП" 148.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-СЕРВИС" 148.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТРАЛЬ" 148.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМУПАК" 148.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗПТ "ПОЛИМЕРГРУПП" 148.64 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ-ТРЕЙД ЛОГИСТИК" 148.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ МЕБЕЛИ" 148.38 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАЛТ ТРЕЙД" 148.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ" 148.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКССТАЛЬ" 148.11 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ЧАСПРОМ" 147.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТ МАСТЕР" 147.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕДО" 147.84 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 147.74 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПАК БАЛТ" 147.58 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АРГУМЕНТ" 147.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭК 2011" 147.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом