Конкуренты компании ООО "ВЫМПЕЛ"

Компания «ВЫМПЕЛ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (775.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЫМПЕЛ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ПО "МИХАЙЛОВСКОЕ" 930.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК-КОМ" 929.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИЛЛ - 95" 925.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМ" 921.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 920.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕКОН" 920.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 915.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАЛИН ФУД СЕРВИС" 910.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖАН" 902.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ БРИЗ" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПИН И К" 897.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА" 896.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 888.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОХАУС" 887.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬ АЛЬЯНС" 885.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА-ЮГ" 883.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРДОБОЛЬСКАЯ" 881.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЗАВЕТА" 877.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛООТОПЛЕНИЕ" 877.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТА" 871.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОН" 867.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕОРИТ" 862.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДП" 860.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭШ" 856.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЧЕЛОВОД" 855.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом