ГАЛЕРЕЯ МАРИС-АРТ, ООО
Компания ООО "ГАЛЕРЕЯ МАРИС-АРТ" зарегистрирована 24 марта 2009 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю. Основным видом деятельности является «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная предметами антиквариата», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области художественного творчества», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
г Пермь, Комсомольский пр-кт, д 8

Конкуренты компании ООО "ГАЛЕРЕЯ МАРИС-АРТ"

ГАЛЕРЕЯ МАРИС-АРТ

Компания «ГАЛЕРЕЯ МАРИС-АРТ» занимает 0.0023% рынка «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов». Общий объем рынка составляет 7.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (178.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАЛЕРЕЯ МАРИС-АРТ» по рынку «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕА' ЯД" 213.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЗЫКА ВЕТРА" 205.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ЦВЕТОВ" 205.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВАНС" 202.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРИ" 202.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРКИ И СУВЕНИРЫ" 167.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАН МАСТЕР" 165.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВМ-ГРУПП" 154.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом